Реклама в СМИ
Полиграфия и сувенирная продукция
Наружная реклама
BTL-коммуникации
Другие предложения
Маркетинг
Спонсор страницы:

Открытый тренинг продаж

 

  Цели тренинга: повышение уровня личной успешности, ведение собеседника в нужном направлении,  презентация услуг и товаров, работа с возражениями и сомнениями клиента, получение навыков работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами», управление эмоциональным состоянием партнера и своим собственным.

 

Программа тренинга.

 

             Стандартная программа тренинга продаж (продолжительность - 16 часов).

 

     Вступительная часть.

Что мы хотим от этого тренинга.

Каким образом воспринимается информация.

Знакомство с группой и членов группы между собой.

Качества идеального продавца. Качества идеального покупателя.

 

    Основная часть.

Этапы продаж

Установление контакта.

Коммуникация вербальная и невербальная.

Мотивы покупки.

Презентация и аргументация.

Возражения.

Активное слушание: Правила активного слушания. Тренинг активного слушания.

Что означают возражения. Алгоритмы ответа  на возражения.

Наиболее типичные возражения для предлагаемого товара.

Мозговой штурм «способы ответа на наиболее типичные возражения»

Звершение сделки.

Как определить, что покупатель готов купить товар.

Типичные способы завершения сделки.

Типы покупателей и работа с конфликтами.

 

  Заключительная часть.

Шеринг.

 

 

           Дата проведения по мере формирования группы

           Продолжительность тренинга: 16 часов. Стоимость тренинга 2500 р. с человека.