Спонсорство


 

           В современных условиях, особенно это стало актуально в период кризиса, каждая компания в целях достижения наибольшего успеха находится в постоянном поиске новых возможностей для продвижения своих брендов. Одной из таких возможностей является участие в спонсорских проектах.

 

           ! Спонсорство следует отличать от благотворительности и меценатства, ведь основная цель спонсорских проектов - это все-таки PR компании.

          Спонсорство - это финансовая или любая другая публичная поддержка некоего проекта (в нашем случае - специального мероприятия), которая используется исключительно в целях достижения поставленных бизнес-целей.

 

          Определить действительно прозрачные и реальные цели для спонсорства - задача трудная даже для компаний с большим опытом подобной деятельности. Уже достаточно давно группа американских event-специалистов предложила список этих стандартных целей, состоящий из пяти пунктов:
улучшение имиджа;
- кратковременное увеличение продаж;
- повышение позитивной упоминаемости в СМИ;
- отстройка от конкурентов;
- улучшение взаимоотношений с партнерами, клиентами и VIP-персонами.

          Все перечисленные цели могут выставляться как по отдельности, так и в комплексе, что, само собой, станет причиной для корректировки спонсорских предпочтений нашей компании при выборе подходящего специального мероприятия.

 

        Участие в спонсорских проектах приносит компании 2 основных положительных эффекта - 1. участие в рекламной кампании мероприятия, в том числе презентация и позиционирование спонсора на самом мероприятии, что позволяет значительно экономить на коммуникационной активности по сравнению с ее рыночной стоимостью, 2. ощущение сопричастности спонсора к значимым общественным мероприятиям, что неизбежно сказывается на, как минимум, общественном мнении.

          В городе Орле регулярно проводится множество мероприятий, в которых можно поучаствовать в качестве спонсора - общественные мероприятия, в том числе проводимые Администацией Области и города, спортивные мероприятия, в том числе федерального уровня, концерты, вечеринки... Также можно стать спонсорами, например, театрального сезона или отдельного спектакля. Наше агентство поможет Вам найти то мероприятие, которые будет действительно эффективной составляющей PR-кампании Вашего бренда. Мы оказываем также услуги по поиску идей и организации мероприятий специально для разработанных под Ваш бренд!

 

          Предлагаем Вашему вниманию примеры спонсорских предложений:

 КВН

Тематическая вечеринка

Мини-концерт

Концерт

Конкурс "Золотая осень" (Администрация Орловской Области)

Трофи-рейды

Фестиваль

День Молодежи (Администрация Орловской Области)

 

           Актуальные предложения:

Приключенческая гонка.