Корпоративные тренинги
Тренинговые программы.
Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей. Направляя сотрудников на обучение в открытых мероприятиях, проводя корпоративные тренинги и семинары, вы обеспечиваете своей компании стабильное будущее. Обучение персонала позволяет значительно повысить эффективность работы организации в целом.
«Мы людей создаем прежде, чем продукцию»
Konosuke Matsushita (основатель компании Panasonic) Мы предлагаем Вам ряд популярных тренинговых программ. Если в списке не найдётся тренинга, который нужен Вашей компании, звоните мы разработаем индивидуальную тренинговую программу.
! Все ниже представленные программы рассчитаны на два дня по 8 часов.
Приблизительную стоимость можно рассчитывать исходя из положения 1200 р. с человека в день. Тренинги проводятся в помещении заказчика, стоимость аренды у сторонних лиц добавляется к итоговой сумме. Тренинги могут проводиться в любой точке России при условии оплаты проезда и командировочных. При длительном сотрудничестве возможны скидки.
Тренинг телефонных переговоров
Содержание курса: - Специфика телефонного общения в интересах продвижения товаров и услуг; - Правила ведения телефонных переговоров; - Как подготовиться к телефонному разговору и как поддерживать внутреннюю установку и положительную мотивацию на общение в разных ситуациях; - Как воздействовать на слушателя без визуального контакта.
Управление персоналом
Содержание курса
- Стратегия управления мотивацией персонала; - Делегирование полномочий и развитие подчиненных; - Минимизацию потерь времени и управление ресурсом времени; - Системы материальной и нематериальной мотивации труда сотрудников; - Мотивационные теории; - Диагностика и формирование корпоративной культуры в компании.
Тайм менеджмент
Содержание курса
- Планирование и эффективное использование личного и рабочего времени; - Потери времени, выявление его нецелевого и неэффективного использования, дополнительные временные ресурсы; - Устранение эмоционального напряжения и стресса, связного с дефицитом времени; - Делегирование задач и полномочий; - Долгосрочные и краткосрочные цели в различных областях деятельности; - Как не ошибиться при расстановке приоритетов. Метод Шваба. Матрица Эйзенхауэра: "Срочность" и "Важность". Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).
Тренинг «Ораторского мастерства» Содержание курса
- Постановка на публике и контакт с аудиторией; - Энергетика речи и уверенность оратора; - Владение содержанием речи; - Импровизация в речи, техника речи и постановка голоса; - Креативность и остроумие в речи, композиция речи; - Убедительность и влияние на публику, выразительные средства речи; Работа с аудиторией, каверзные вопросы или Как выйти сухим из воды?
Корпоративная культура и ценности корпорации их важность и влияние на работу в условиях кризиса.
Содержание программы Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации; Что дает организации корпоративная культура; Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура: как отделить «зерна от плевел»; Стратегия и миссия: на чем основана корпоративная культура; Какая корпоративная культура подойдет Вашей компании: разработка оптимальной модели; «Что выросло» в Вашей структуре? Анализ имеющейся корпоративной культуры, методы ее оценки и коррекции; Лицо и изнанка: соответствие декларируемого имиджа организации и существующей корпоративной культуры; Разработка плана внедрения новых элементов корпоративной культуры и вытеснения элементов нежелательных.