Реклама в СМИ
Полиграфия и сувенирная продукция
Наружная реклама
BTL-коммуникации
Другие предложения
Маркетинг
Спонсор страницы:

Direct mail

 

     Direct mail (директ мейл) является одним из наиболее эффективных и экономически выгодных средств для привлечения новых клиентов.

     Рассылка писем занимает одно из первых мест в директ маркетинге по эффективности воздействия на целевую аудиторию.

 

 1. рассылка по домам города Орла.

 

            

Формат 

Объем  

Безадресная 

 Адресная 

 А6 

 1 экз. 

 0,5 руб. 

 1,3 руб. 

 А5 

 1 экз. 

 0,55 руб. 

 1,5 руб. 

 А4 

 1 экз. 

 0,6 руб. 

 1,6 руб. 

 А3 

 1 экз. 

 0,65 руб. 

 2,0 руб. 

 

             Скидки на рассылку больших тиражей печатных материалов оговариваются индивидуально в каждом случае!       

             О стоимости печати полиграфических материалов Вы можете узнать здесь.

            Стоимость адресной и безадресной рассылке по городам и поселкам Орловской области рассчитывает индивидуально.  

 

 


 

2. расклейка рекламных объявлений в подъездах.

 

РА «Фунт изюма» предлагает выбрать наиболее эффективный способ распространения: 

- обычная безадресная реклама на подъездах многоэтажных жилых домов во всех районах города;

-      адресная расклейка с выборкой по территориальному расположению;

- по новостройкам, в подъездах новостроек - многоэтажные жилые дома города, введенные в эксплуатацию в последние годы, с выборкой по территориальному расположению.

 

Безадресная расклейка.

 

А5

 А4

 А3

 2,5 руб.

 3 руб.

 4 руб.

 

          Наценка к тарифу при расклейке листовок по конкретным условиям заказчика - 2,0 рубля на 1 экземпляр.

 


 

3. распространение полиграфических материалов в местах скопления целевой аудитории.

 

1) магазин Атолл. Материалы заказчика вкладываются в пакет с покупкой клиента магазина на кассе. Средняя пропускная способность магазина 4 – 5 тыс. клиентов в день. Целевая аудитория – люди со средними доходами и выше средних. Стоимость размещения – 30 коп. за единицу (при больших объемах размещения обсуждаются скидки).

     2) сеть элитных ресторанов ООО «Ресторатор» (суши-бары «Евразия» (Ленинская, Московская, Комсомольская), ресторан «Веселый Роджер», клуб «Фитнесс Максимум». В ресторанах материалы раскладываются на клиентские столы, в спортивном клубе даются лично в руки каждому клиенту. Стоимость размещения в ресторанах – 2500 рублей в месяц за каждый ресторан (итого 10 тыс.рублей), в спортивном клубе – 3000 рублей в месяц.

 

      Раздача рекламных материалов по этим двум сценариям, в отличие от традиционных промоакций, имеет целый ряд преимуществ:

1. Ваша информация точно будет донесена до адресата. Вероятность того, что потенциальный клиент прочтет листовку или буклет дома во время разбора покупок или в ресторане во время ожидания заказа, гораздо выше, чем на улице.

2. Ваша информация точно будет донесена до целевой аудитории, так как ТЦ Атолл, рестораны и спортивный клуб уже заранее провели отбор Вашей целевой аудитории!