Direct mail
Direct mail (директ мейл) является одним из наиболее эффективных и экономически выгодных средств для привлечения новых клиентов.
Рассылка писем занимает одно из первых мест в директ маркетинге по эффективности воздействия на целевую аудиторию.
1. рассылка по домам города Орла.
Формат |
Объем |
Безадресная |
Адресная |
А6 |
1 экз. |
0,5 руб. |
1,3 руб. |
А5 |
1 экз. |
0,55 руб. |
1,5 руб. |
А4 |
1 экз. |
0,6 руб. |
1,6 руб. |
А3 |
1 экз. |
0,65 руб. |
2,0 руб. |
Скидки на рассылку больших тиражей печатных материалов оговариваются индивидуально в каждом случае!
О стоимости печати полиграфических материалов Вы можете узнать здесь.
Стоимость адресной и безадресной рассылке по городам и поселкам Орловской области рассчитывает индивидуально.
2. расклейка рекламных объявлений в подъездах.
РА «Фунт изюма» предлагает выбрать наиболее эффективный способ распространения:
- обычная безадресная реклама на подъездах многоэтажных жилых домов во всех районах города;
- адресная расклейка с выборкой по территориальному расположению;
- по новостройкам, в подъездах новостроек - многоэтажные жилые дома города, введенные в эксплуатацию в последние годы, с выборкой по территориальному расположению.
Безадресная расклейка.
А5 |
А4 |
А3 |
2,5 руб. |
3 руб. |
4 руб. |
Наценка к тарифу при расклейке листовок по конкретным условиям заказчика - 2,0 рубля на 1 экземпляр.
3. распространение полиграфических материалов в местах скопления целевой аудитории.
1) магазин Атолл. Материалы заказчика вкладываются в пакет с покупкой клиента магазина на кассе. Средняя пропускная способность магазина 4 – 5 тыс. клиентов в день. Целевая аудитория – люди со средними доходами и выше средних. Стоимость размещения – 30 коп. за единицу (при больших объемах размещения обсуждаются скидки).
2) сеть элитных ресторанов ООО «Ресторатор» (суши-бары «Евразия» (Ленинская, Московская, Комсомольская), ресторан «Веселый Роджер», клуб «Фитнесс Максимум». В ресторанах материалы раскладываются на клиентские столы, в спортивном клубе даются лично в руки каждому клиенту. Стоимость размещения в ресторанах – 2500 рублей в месяц за каждый ресторан (итого 10 тыс.рублей), в спортивном клубе – 3000 рублей в месяц. Раздача рекламных материалов по этим двум сценариям, в отличие от традиционных промоакций, имеет целый ряд преимуществ: 1. Ваша информация точно будет донесена до адресата. Вероятность того, что потенциальный клиент прочтет листовку или буклет дома во время разбора покупок или в ресторане во время ожидания заказа, гораздо выше, чем на улице. 2. Ваша информация точно будет донесена до целевой аудитории, так как ТЦ Атолл, рестораны и спортивный клуб уже заранее провели отбор Вашей целевой аудитории!