Реклама в СМИ
Полиграфия и сувенирная продукция
Наружная реклама
BTL-коммуникации
Другие предложения
Маркетинг
Спонсор страницы:

Медиапланирование

 

             Медиапланирование

 

             Любые мероприятия по продвижению начинаются с планирования. План включает в себя описание конкретных действий с указанием времени и бюджета. Существующий рынок рекламы предлагает большое количество средств и методов продвижения товаров и услуг, разобраться в котором бывает сложно даже профессионалам. Изучить все прайсы, связаться со всеми поставщиками для уточнения деталей, выбрать наиболее эффективные методы продвижения, рассчитать стоимость – все это требует времени, сил и терпения.

 

Услуга «медиапланирование» подразумевает комплексную разработку программы продвижения товаров и услуг компании на определенный период с просчетом бюджета.

 

 

Планирование производится как для «atl», так и для «btl» мероприятий.

План может быть составлен на одну рекламную кампанию, на месяц, год или другой период.

Разработка плана осуществляется на основе целей и задач продвижения либо на основе выделенного бюджета.

 

Для составления максимально эффективного медиаплана для каждого конкретного товара или услуги необходимо учесть доступность целевой аудитории, то есть выбрать именно те средства продвижения, которые будут максимально эффективны.

            При затруднениях в выборе информационных носителей, с помощью которых необходимо донести рекламное обращение до целевой аудитории, целесообразно проводить экспресс-исследование. С его помощью можно выявить не только оптимальные носители информации, но и определить наиболее желаемую структуру рекламного обращения, его содержание, оптимальные периоды рекламной активности и другие параметры кампании.

 

Стоимость экспресс-исследования складывается из следующих элементов:

 

- разработка инструментария – 3000 руб.

- проведение полевых работ – 30-130 руб. за анкету или от 100 руб. за час наблюдения.

- анализ результатов и составление медиаплана – бесплатно.