Реклама в СМИ
Полиграфия и сувенирная продукция
Наружная реклама
BTL-коммуникации
Другие предложения
Маркетинг
Спонсор страницы:
  • интерактивный сенсорный стол

Маркетинговые исследования

 

Маркетинговые исследования

 

Информация – важнейший ресурс для ведения и развития любого бизнеса. Мы готовы помочь Вам в организации поиска, сбора, обработки данных, анализа и систематизации информации.

Полноценное маркетинговое исследование начинается с формулировки цели и завершается формулировкой конкретных управленческих решений. Мы готовы работать комплексно или помогать Вам в проведении отдельных этапов.

 

Разработка программы маркетингового исследования заключается в формировании обеспечения для информационного поиска. Постановка цели, выявление объекта и предмета исследования, определение конкретных задач, разработка анкет и бланков, проектирование выборки, пилотаж материалов – все это является составными частями программы исследования.

Цена: от 3 000 руб.

 

Проведение полевых работ является наиболее ответственным этапом и требует тщательного контроля. Полевые работы могут проходить в двух формах: наблюдение и коммуникации. Стоимость зависит от сложности анкет и выборки. Стоимость проведения полевых работ на улице в зимнее время (с 1 ноября по 1 апреля) увеличивается в 1,5 раза.

 

Стационарное наблюдение, 1 час

 от 100 рублей

 Динамическое наблюдение, 1 час

 от 100 рублей + транспортные расходы

 Заполнение анкет, 1 шт.

 30-130 рублей

 

! В стоимость включены работы по контролю наблюдателей и интервьюеров, а также первичная обработка бланков и анкет.

 

 

Анализ и систематизация информации, полученной в ходе полевых и кабинетных работ, являются заключительными этапами маркетингового исследования. Результаты анализа являются основой для принятия управленческих решений, а в итоге – основой для решения конкретных проблем. Отчет составляется в соответствии с целью и задачами, определенными в программе исследования.

Цена: от 3 000 руб.

 

Цены на маркетинговые исследования во многом зависят от тематики, сложности проблемы, масштаба и других параметров. Окончательная стоимость комплексного исследования может быть определена только после обстоятельного диалога с Вами.

 

               Вы можете скачать бриф на разработку маркетингового исследования и выслать его на наш адрес.