Реклама в СМИ
Полиграфия и сувенирная продукция
Наружная реклама
BTL-коммуникации
Другие предложения
Маркетинг
Спонсор страницы:

Городские квесты

 

          «Городские квесты» - активная программа, направленная, с одной стороны, на развитие персонала компании, с другой стороны, на продвижение бренда компании и улучшение ее взаимодействие с клиентами. «Квест» переводится с английского языка как «вопрос». Современный город таит в себе много тайн и опасностей, а так же богат своей историей. Вашему вниманию предлагается увлекательная, разработанная под ваши потребности, игра в городском ландшафте: ориентирование на местности, знание истории города, логические головоломки, элементы экстремального туризма и активных тимбилдингов.

 

            Общее содержание игры: команда (команды) на автомобилях, пользуюсь мобильной связью, Интернетом, GPS ездят по городу, решают загадки и головоломки, выполняют различного рода задания, в том числе и носящие экстремальный характер, в поисках ключей (кодов). Цель – за минимальное время собрать все ключи.

 

        Возможные варианты квестов:

1. Разработанная под вашу компанию игра для одной команды, например, группа топ-менеджмента, отдел сбыта, группа новичков компании. Игра может быть ролевая, костюмированная, иметь определенный тематический сценарий, например, для новичков будет актуальна история компании, задания могут быть связаны с расположением офисов компании по городу или расположением ключевых клиентов. Стоимость игры от 15 тыс. рублей.

2. Игра для нескольких соревнующихся между собой команд, например, соревнование между отделами или «старики» против «новичков». Возможна серия игр, проводящаяся с определенной периодичностью.  Подборка игр может быть совершенна разная по тематике, содержанию, входящим в нее заданиям. Обязательно проводится награждение победителей. Стоимость от 20 тыс. рублей за одну игру.

3. Игра «продавцы» против «клиентов». Основная цель игры – повышение лояльности ключевых клиентов к компании. Между собой соревнуются две команды «отдел продаж» и «команда клиентов». Игру можно использовать также в целях PR`а компании, например, опубликовав после игры статью во внутренней газете или в областной прессе. Задания на игре опять-таки могут носить тематический характер, призванный дать клиентам больше информации по компании. Стоимость игры от 15 тыс. рублей.

4. Игра для нескольких филиалов компании (до 12 филиалов) из разных городов, проводится в стороннем городе (любой региональный центр России). Стоимость игры рассчитывается индивидуально.

 

          Примеры заданий на квесты:

 

1. Задание. Между 12ангелами и 6демонами всю жизнь была вражда. Один из 9ангелов двигался в неизвестность, но по дороге20 сломался и ждет 25помощи. Помогите ему, за это он проводит вас в 13ад, где очень жарко, но 18иногда идет проливно дождь6.

Комментарий. Берём числа из задания, сопоставляем буквы из латинского алфавита: «LFITYMRF». Затем получившийся набор букв набираем в русской раскладке - получаем «ДАШЕНЬКА». На стоянке перед магазином Дашенька (ныне магазин не работает), стоит машина с включённой аварийкой. После того, как команда приезжает, агент говорит: «Сломался радиатор. Может вы посмотрите?». Под радиатором - конверт , в котором написано: «А теперь посмотрим, какой из тебя водитель, топи педаль, не отставай! Будет жарко и, по-моему, начинается дождь», после чего срывается с места и едет через весь город. После 7-10 минут погони Лиса въезжает в лес (дорога на Знаменку справа). После 200м от поворота поперёк дороги возникает огненная стена. Машины пролетают сквозь огненную стену, после чего их с 2-х сторон обливают водой! Машины останавливаются. Подходит агент в балахоне, даёт стакан с водой, в стакан наливается и поджигается бензин. В стакане плавает код (5 квадратов из фольги). На одной стороне проставлены цифры от 1 до 5, на другой стороны - части кода.

 

2. Задание. Ангел-разведчик перехватил по радиоканалу сообщение и изображение: «Противник, прорвав оборону наших войск в районе села Сабурово, развивает наступление в направление посёлка Знаменка. В своем составе имеет трёх вооружённых демонов. Одновременно выдвигает резервы из глубины. Отделению поставлена задача совершить марш в район села Сабурово и занять оборону в готовности к выполнению боевой задачи. Скорость движения максимально допустимая. Привалов нет. Сигналы оповещения прежние. Нападение воздушного противника и его мелких диверсионных групп отражать огнем с ходу, увеличив скорость движение и дистанцию. При встрече с превосходящими силами противника быть в готовности к отражению его нападения огнем с места с выгодного рубежа. Время готовности: Ч+00:30»

Комментарий. Приезжаем на место. На поляне - столб, на нём код в конверте. Необходимо взять этот конверт. Однако, на поле кроме конверта ещё и агент. Со страйкбольным оружием. Его нужно убить. Для того, чтобы его убить, игрокам выдаётся снаряжение и ствол. Организаторы следят за попаданием (которое обычно хорошо слышно). Задача - убить агента (попасть в него). Если попадают в игрока, он уходит на линию старта и передаёт снаряжение другому игроку из экипажа.

 

3. Задание. Ангелы взлетели так высоко, но даже там они не могли ответить на вопрос - Какой МЕДВЕДицу им нужна?

Комментарий. «...взлетели так высоко...» - космос. Ул. Космонавтов. «...МЕДВЕДицу...» - медведь - бурый медведь - ул. Бурова. Пересечение улиц Космонавтов и Бурова. Если ехать со стороны завода УВМ, поворачиваем налево - видим ОГРОМНЫЙ полуразрушенный завод. В здании написан код. А на крыше бар. На крыше в будке стоит агент и готовит адские напитки. Выпив приготовленное зелье, игрок получит код.

 

          Возможная схема проведения:

          Время начала игры можно менять по вашему желанию.   

 

          Программа

20:00 начало. Сбор (в кафе, ресторане, территории компании, и.т.д). всех гостей, участников игры и приглашенных гостей.

20:00 – 20:30 Начало развлекательной программы. (выступление юмористов, танцевальных коллективов, музыкантов..)

20:30 – 21:00 Представление команд, знакомство с ее участниками и болельщиками. Объявление правил и проведение краткого инструктажа командам.

Каждой команде предстоит пройти 5-7 этапов ориентировочно на 3-4 часа игрового времени.

21:00 – Начало игры. Команды получают дополнительные предметы, путевые листы и одновременно или с интервалом в 3 минуты покидают зал и устремляются к своим машинам, чтоб приступить к выполнению заданий.

В течении времени как команды проходят свои задания гости и болельщики заняты банкетом и развлекательной программой. Для того, чтоб зрители были в курсе происходящего и знали какая команда какой по счету проходит этап, для зрителей устанавливается доска реальных событий.

01:00 – ориентировочно финиш последней команды, подсчет результатов 10 минут.

01:20- награждение победителя, вручение дипломов всем участникам, вынесение благодарности партнерам и спонсорам, завершение мероприятия.

 

          ЦЕЛЬ КВЕСТА:

укрепить профессиональные и личные отношения между сотрудниками, повысить эффективность работы компании. Игра направлена на построение слаженной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.

 

Создание из коллектива группы единомышленников.

   Снижение конфликтность в коллективе.

Активизация профессионального потенциала сотрудников и коллектива в целом.

 Освоение эффективных методов принятия совместных решений.

Повышение слаженности и креативности команды.

Налаживание эффективных межличностных взаимоотношений между участниками.

Поднятие «боевого духа» команды, возможность оценить силы команды в решении различных нестандартных задач.

Просто отдых, переключение, разрядка, возможность неформального общения.

 

           ! Бюджет квеста рассчитывается индивидуально под каждую компанию с учетом пожеланий заказчика.