Реклама в СМИ
Полиграфия и сувенирная продукция
Наружная реклама
BTL-коммуникации
Другие предложения
Маркетинг
Спонсор страницы:

Корпоративные тренинги

 

   Тренинговые программы.

 

  Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей. Направляя сотрудников на обучение в открытых мероприятиях, проводя корпоративные тренинги и семинары, вы обеспечиваете своей компании стабильное будущее. Обучение персонала позволяет значительно повысить эффективность работы организации в целом.

«Мы людей создаем прежде, чем продукцию»

Konosuke Matsushita (основатель компании Panasonic) 

 

   Мы предлагаем Вам ряд популярных  тренинговых программ. Если в списке не найдётся тренинга, который нужен Вашей компании, звоните мы разработаем индивидуальную тренинговую программу.

  

          ! Все ниже представленные программы рассчитаны на два дня по 8 часов.

   Приблизительную стоимость можно рассчитывать исходя из положения 1200 р. с человека в день. Тренинги проводятся в помещении заказчика, стоимость аренды у сторонних лиц добавляется к итоговой сумме. Тренинги могут проводиться в любой точке России при условии оплаты проезда и командировочных. При длительном сотрудничестве возможны скидки.

 

Тренинг телефонных  переговоров

Содержание курса:

- Специфика телефонного общения в интересах продвижения товаров и услуг; 

- Правила ведения телефонных переговоров; 

- Как подготовиться к телефонному разговору и как поддерживать внутреннюю установку и положительную мотивацию на общение в разных ситуациях; 

- Как воздействовать на слушателя без визуального контакта.

 

 

Управление персоналом

Содержание курса

- Стратегия управления мотивацией персонала;

- Делегирование полномочий и развитие подчиненных; 

- Минимизацию потерь времени и управление ресурсом времени; 

- Системы материальной и нематериальной мотивации труда сотрудников; 

- Мотивационные теории; 

- Диагностика и формирование корпоративной культуры в компании.

 

 

Тайм менеджмент

Содержание курса

- Планирование и эффективное использование личного и рабочего времени; 

- Потери времени, выявление его нецелевого и неэффективного использования,  дополнительные временные ресурсы; 

- Устранение эмоционального напряжения и стресса, связного с дефицитом времени; 

- Делегирование задач и полномочий; 

- Долгосрочные и краткосрочные цели в различных областях деятельности; 

- Как не ошибиться при расстановке приоритетов. Метод Шваба. Матрица Эйзенхауэра: "Срочность" и "Важность". Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).

 

 

Тренинг «Ораторского мастерства»

Содержание курса

- Постановка на публике и контакт с аудиторией; 

- Энергетика речи и уверенность оратора; 

- Владение содержанием речи; 

- Импровизация в речи, техника речи и постановка голоса; 

- Креативность и остроумие в речи, композиция речи; 

- Убедительность и влияние на публику, выразительные средства речи; 

Работа с аудиторией, каверзные вопросы или Как выйти сухим из воды?

 

 

Корпоративная культура и ценности корпорации их важность и влияние на работу в условиях кризиса.

Содержание программы 

Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации;

Что дает организации корпоративная культура; 

Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура: как отделить «зерна от плевел»;

Стратегия и миссия: на чем основана корпоративная культура;

Какая корпоративная культура подойдет Вашей компании: разработка оптимальной модели;

«Что выросло» в Вашей структуре? Анализ имеющейся корпоративной культуры, методы ее оценки и коррекции;

Лицо и изнанка: соответствие декларируемого имиджа организации и существующей корпоративной культуры;

Разработка плана внедрения новых элементов корпоративной культуры и вытеснения элементов нежелательных.