Реклама в СМИ
Полиграфия и сувенирная продукция
Наружная реклама
BTL-коммуникации
Другие предложения
Маркетинг
Спонсор страницы:

Промоакции

              Промо-акции (BTL) – самая распространенная форма продвижения товара, основанная на непосредственном обращении к потребителю. А при должном уровне подготовки промо-персонала – еще и самая эффективная: проведение всех видов промо-акций (от классических вариантов, таких как распространение листовок и газет, до модных и ярких флеш-мобов с раздачей шаров или других промо-материалов) оказывает положительное воздействие на узнаваемость товара и отношение к нему потенциального покупателя, вероятность совершения покупки многократно повышается!

 

1. Классический вариант.

В зависимости от целей и задач мы проводим промоакции по следующим механикам:

- распространение рекламных материалов (листовки, буклеты, визитки и др.),

- сэмплинг (раздача пробных образцов продукции),

- акции "подарок за покупку",

- switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию),

- cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром).

 

Мы выполняем весь комплекс действий по организации и проведению акций:

1. разработка механики и общей концепции акции;

2. разработка оптимальной адресной программы и графика акции;

3. согласование акции с администрацией мест проведения;

4. разработка и производство всех необходимых для акции материалов;

5. подбор, обучение и подготовка персонала;

6. организации и контроль работы персонала на акция;

7. общее управление проектом;

8. организация системы отчетности и оценки эффективности акции.

 

Услуга   

 Единица измерения  

 Стоимость

 Промоутер (от 14 до 20 лет)  

 промо-час 

 100 руб.  

 Супервайзер (1 на каждые 5 точек)  

 промо-час 

 120 руб. 

 Фототчет (1 фото с каждой точки)

 

 

 бесплатно

 


 

2. Дегустации.

               Это рекламное мероприятие в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется бесплатная  возможность ознакомиться с вкусовыми, эстетическими свойствами продукта. Удачным дополнением для привлечения внимания потенциальных потребителей может быть оформление места проведения шарами, например, стоячими арками или гирляндами из шаров.

 

 

Услуга  

Единица измерения   

Стоимость    

Промоутер    

1 промо-час 

100 руб.  

Супервайзер    

1 промо-час   

120 руб.  

Гирлянда из шаров

1м    

150 руб.  

Одноразовая посуда (тарелки, шпажки, вилки, ножи)   

   

Бесплатно    

Фотоотчет  

   

Бесплатно   

Промо-тумбы, столы, скатерти  

   

Дополнительная договореннось 

 

 

 


 3. Флеш-моб с раздачей шаров.

             Яркая, стильная реклама, несущая позитив – это не миф. Это печать на воздушных шарах. Заказав логотип или рекламу на шариках, вы привлечете внимание к своему бизнесу, ведь человек, несущий воздушный шар, вольно или невольно, притягивает взгляды.

 

Услуга  

 Единица измерения  

 Стоимость 

 Промоутер (от 14 до 20 лет)  

 промо-час 

 100 руб.

 Супервайзер (1 на каждые 5 точек)  

 промо-час 

 120 руб.   

 Фототчет (1 фото с каждой точки)  

  

 бесплатно 

Узнать о стоимости нанесения на воздушные шары Вы можете по ссылке.

 


 4. Оригинальные акции с участием аниматоров, ростовых кукол, клоунов.

              Первая реакция человека, когда он видит ростовых кукол,клоунов - удивление, радость. Они вызывают позитивные эмоции и у детей, и у взрослых. Мероприятие с участием ростовой куклы надолго остается в памяти. Добродушная большая кукла, работающая на промо-акции, не вызывает раздражения у людей, напротив - увеличивает круг клиентов. А уж если гигантская игрушка с фирменным логотипом компании попадает в домашний фотоальбом, то узнаваемость бренда гарантирована. Таким образом, использование ростовых кукол позволяет повысить ценность торговой марки.

 

Услуга 

Единица измерения

Стоимость 

Ростовая кукла

Промо-час  

От 800 руб.  

Клоун 

Промо-час 

От 1000 руб.