Промоакции
Промо-акции (BTL) – самая распространенная форма продвижения товара, основанная на непосредственном обращении к потребителю. А при должном уровне подготовки промо-персонала – еще и самая эффективная: проведение всех видов промо-акций (от классических вариантов, таких как распространение листовок и газет, до модных и ярких флеш-мобов с раздачей шаров или других промо-материалов) оказывает положительное воздействие на узнаваемость товара и отношение к нему потенциального покупателя, вероятность совершения покупки многократно повышается!
1. Классический вариант.
В зависимости от целей и задач мы проводим промоакции по следующим механикам:
- распространение рекламных материалов (листовки, буклеты, визитки и др.),
- сэмплинг (раздача пробных образцов продукции),
- акции "подарок за покупку",
- switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию),
- cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром).
Мы выполняем весь комплекс действий по организации и проведению акций:
1. разработка механики и общей концепции акции;
2. разработка оптимальной адресной программы и графика акции;
3. согласование акции с администрацией мест проведения;
4. разработка и производство всех необходимых для акции материалов;
5. подбор, обучение и подготовка персонала;
6. организации и контроль работы персонала на акция;
7. общее управление проектом;
8. организация системы отчетности и оценки эффективности акции.
Услуга |
Единица измерения |
Стоимость |
Промоутер (от 14 до 20 лет) |
промо-час |
100 руб. |
Супервайзер (1 на каждые 5 точек) |
промо-час |
120 руб. |
Фототчет (1 фото с каждой точки) |
|
бесплатно |
2. Дегустации.
Это рекламное мероприятие в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется бесплатная возможность ознакомиться с вкусовыми, эстетическими свойствами продукта. Удачным дополнением для привлечения внимания потенциальных потребителей может быть оформление места проведения шарами, например, стоячими арками или гирляндами из шаров.
Услуга |
Единица измерения |
Стоимость |
Промоутер |
1 промо-час |
100 руб. |
Супервайзер |
1 промо-час |
120 руб. |
Гирлянда из шаров |
1м |
150 руб. |
Одноразовая посуда (тарелки, шпажки, вилки, ножи) |
|
Бесплатно |
Фотоотчет |
|
Бесплатно |
Промо-тумбы, столы, скатерти |
|
Дополнительная договореннось |
3. Флеш-моб с раздачей шаров.
Яркая, стильная реклама, несущая позитив – это не миф. Это печать на воздушных шарах. Заказав логотип или рекламу на шариках, вы привлечете внимание к своему бизнесу, ведь человек, несущий воздушный шар, вольно или невольно, притягивает взгляды.
Услуга |
Единица измерения |
Стоимость |
Промоутер (от 14 до 20 лет) |
промо-час |
100 руб. |
Супервайзер (1 на каждые 5 точек) |
промо-час |
120 руб. |
Фототчет (1 фото с каждой точки) |
|
бесплатно |
Узнать о стоимости нанесения на воздушные шары Вы можете по ссылке.
4. Оригинальные акции с участием аниматоров, ростовых кукол, клоунов.
Первая реакция человека, когда он видит ростовых кукол,клоунов - удивление, радость. Они вызывают позитивные эмоции и у детей, и у взрослых. Мероприятие с участием ростовой куклы надолго остается в памяти. Добродушная большая кукла, работающая на промо-акции, не вызывает раздражения у людей, напротив - увеличивает круг клиентов. А уж если гигантская игрушка с фирменным логотипом компании попадает в домашний фотоальбом, то узнаваемость бренда гарантирована. Таким образом, использование ростовых кукол позволяет повысить ценность торговой марки.
Услуга Единица измерения Стоимость Ростовая кукла Промо-час От 800 руб. Клоун Промо-час От 1000 руб.