Пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги


Вернуться к списку новостей рубрики

МОСКВА, 3 августа. Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги.

Как сообщает «Русская служба новостей», таким образом они выполнили предписание ...

Дата: 03/08/2009 10:56

МОСКВА, 3 августа. Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги.

Как сообщает «Русская служба новостей», таким образом они выполнили предписание Федеральной антимонопольной службы.

Ведомство считает, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Также чиновники посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком.

Напомним, по действующему закону реклама пива запрещена на ТВ с 7 до 22 часов, на радио — с 9 до 24 часов, а при кино и видеообслуживании — с 7 до 20 часов. При этом площадь предупредительных надписей о вреде алкоголя составляет 10% от общей рекламной площади.

В июне в Госдуму был внесен законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении и радио, а также при видеообслуживании.

Автор проекта, депутат Госдумы от "Справедливой России" Антон Беляков уверен, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет «агрессивная рекламная кампания производителей пива». «До 85% рекламных роликов пива ориентированы именно на молодежь, создают у подростков иллюзию “социальной ценности” пива, а главное — полную безопасность его употребления», — заметил он.



Добавил: Админ

Комментарии (0)


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.