Производители пива привели рекламу в соответствие с новым толкованием ФАС.
Из рекламы пива убрали закадровые диалоги. Как пишет «Коммерсант», пивоваренные ...
Дата: 03/08/2009 10:05
Производители пива привели рекламу в соответствие с новым толкованием ФАС.
Из рекламы пива убрали закадровые диалоги. Как пишет «Коммерсант», пивоваренные компании заявляют, что привели свою телевизионную рекламу в соответствие с новым толкованием Федеральной антимонопольной службой запрета на использование образов людей и животных. В роликах больше не допускаются закадровые диалоги, крупные планы двигающихся автомобилей, а также чокающиеся кружки.
Добавил: Админ |
Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.