Автомобили и закадровые диалоги убрали из рекламы пива


Вернуться к списку новостей рубрики

Производители пива привели рекламу в соответствие с новым толкованием ФАС.

Из рекламы пива убрали закадровые диалоги. Как пишет «Коммерсант», пивоваренные ...

Дата: 03/08/2009 10:05

Производители пива привели рекламу в соответствие с новым толкованием ФАС.

Из рекламы пива убрали закадровые диалоги. Как пишет «Коммерсант», пивоваренные компании заявляют, что привели свою телевизионную рекламу в соответствие с новым толкованием Федеральной антимонопольной службой запрета на использование образов людей и животных. В роликах больше не допускаются закадровые диалоги, крупные планы двигающихся автомобилей, а также чокающиеся кружки.



Добавил: Админ

Комментарии (0)


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.