В центре Москвы будет меньше рекламы


Вернуться к списку новостей рубрики

Концепция размещения рекламы в центре города подготовлена по заказу столичных властей. После ее реализации должно значительно уменьшиться количество рекламных ...

Дата: 28/07/2009 12:38

Концепция размещения рекламы в центре города подготовлена по заказу столичных властей. После ее реализации должно значительно уменьшиться количество рекламных конструкций в пределах Садового кольца.

Концепция размещения рекламы в центре города подготовлена ГУП «Моспроект-3» по заказу столичного Комитета рекламы информации и оформления города. Ожидается, что в ближайшее время перечень будет утвержден постановлением правительства Москвы. Ранее ее уже утвердил общественный градостроительный совет при мэре Москвы.

«Концепция уже сдана заказчику – комитету рекламы информации и оформления города», – подтвердили GZT.RU ГУП «Моспроект-3».

Центр без рекламы

В «Моспроекте» сообщили, что концепция затронет десятки улиц в центре Москвы. Среди них – все Бульварное кольцо, Новый Арбат, Моховая, Остоженка и другие. На некоторых из них плотность рекламных конструкций сейчас значительно превышает 180 штук на один погонный километр (то есть, расстояние между ними менее 10 метров). Реализация концепции, позволит снизить этот показатель до 100 штук на погонный километр.

«Территория внутри Садового кольца будет разделена на несколько зон архитектурной застройки, – рассказали GZT.RU в “Моспроекте”. – К каждой зоне будет применен индивидуальный подход. Например, Тверская улица будет полностью освобождена от рекламных перетяжек».

А вот территория вокруг Кремля, по словам авторов концепции, будет практически полностью очищена от рекламных конструкций, в том числе на крышах зданий. Здесь будет допущена установка только небольших рекламных конструкций. И решение по каждому объекту будет приниматься индивидуально.

В зоне федеральных объектов, у Госдумы, Совета Федерации , администрации президента разрешат лишь совсем небольшие указатели, которые не должны нести коммерческой нагрузки. Серьезно ограничат установку рекламных конструкций на на Пречистенской, Крымской, Якиманской, Болотной и других набережных в центре.

При этом на самом Садовом кольце ограничений для размещения рекламы нет. Здесь разрешено устанавливать все типы рекламоносителей.

На вопрос о том, каким образом в центре будут «спрятаны» замороженные стройки, которые ранее закрывали огромными рекламными плакатами, в «Моспроекте» сообщили, что они и дальше будут «закрыты плакатами».

«Но на них не обязательно должна рисоваться реклама, – заявили в организации. – Возможно, это будут какие-то другие сюжеты».

Власти и реклама

Еще в марте 2009 года столичное правительство провело «ревизию» объектов наружной рекламы в Москве и внесло их в единый реестр. Тогда же чиновники объявили, что наружной рекламы в центре Москвы станет меньше. При этом представители власти подчеркнули, что операторам наружной рекламы ущерб нанесен не будет, поскольку для них будет снижена базовая арендная ставка на 30%. Однако эти льготы будут действовать при условии, что руководство компаний полностью сохранит рабочие места на время кризиса, сообщил телеканал ТВ Центр.



Добавил: Админ

Комментарии (0)


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.