Собственники жилья в Петербурге скоро получат методические рекомендации, как брать плату за размещение на их доме рекламных конструкций. Методичку подготовили производители ...
Дата: 27/07/2009 12:50
Собственники жилья в Петербурге скоро получат методические рекомендации, как брать плату за размещение на их доме рекламных конструкций. Методичку подготовили производители рекламы.
Как сообщил президент ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК) Игорь Карпов, завершена подготовка рекомендаций о порядке размещения рекламы и информации на фасадах и крышах домов. Разработчики попытались, в частности, унифицировать расценки, установленные в разных ТСЖ города. В методичке также перечислены документы, регулирующие размещение рекламы, чтобы жильцы могли определить, какие конструкции висят без разрешения. Объем рынка наружной рекламы в Петербурге в 2008 году, с учетом рекламы на транспорте составил, по данным «ЭСПАР-Аналитик», 5,3 млрд рублей. Доля рекламы на фасадах и крышах домов составляет 6-8%.
Добавил: Админ |
Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.