Пермские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе пива


Вернуться к списку новостей рубрики

Во вторник, 14 июля, Комиссия Пермского УФАС России признала рекламу частной пермской пивоварни «Кама» ненадлежащей и нарушающей Федеральный ...

Дата: 16/07/2009 17:05

Во вторник, 14 июля, Комиссия Пермского УФАС России признала рекламу частной пермской пивоварни «Кама» ненадлежащей и нарушающей Федеральный закон «О рекламе». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе УФАС Пермского края.

Комиссия установила, что ООО «Изобилие вкуса» и ООО «Камская пивоварня» распространяли рекламные листовки с рекламой частной пивоварни «Кама», в которых отсутствовало требуемое законом о рекламе предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива. Кроме того, эта реклама содержала и другое нарушение Федерального закона «О рекламе», а именно п. 3 ч. 1 ст. 22, в соответствии с которым в рекламе не допускается утверждать, что пиво полезно для здоровья.

Во вторник, 14 июля, Комиссия Пермского УФАС России признала рекламу частной пермской пивоварни Кама ненадлежащей и нарушающей Федеральный закон О рекламе. Об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе УФАС Пермского края.
Комиссия установила, что ООО Изобилие вкуса и ООО Камская пивоварня распространяли рекламные листовки с рекламой частной пивоварни Кама, в которых отсутствовало требуемое законом о рекламе предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива. Кроме того, эта реклама содержала и другое нарушение Федерального закона О рекламе, а именно п. 3 ч. 1 ст. 22, в соответствии с которым в рекламе не допускается утверждать, что пиво полезно для здоровья.



Добавил: Админ

Комментарии (0)


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.