Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором по-традиции смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице ...
Дата: 14/07/2009 10:59
Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором по-традиции смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице в августе-октябре этого года, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.
«На проведение фестиваля, цель которого — привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам, увеличить количество и качество социальных проектов, из городского бюджета будет выделено 1,6 миллиона рублей», — отметил собеседник агентства. В этом году фестиваль будет проходить в шести номинациях. Первая, «КРИЗИС.net» — посвящена теме антикризисной политики, стимулирования сохранения рабочих мест, открытия новых вакансий, популяризации рабочих профессий, поддержку малого и среднего предпринимательства. Во второй номинации — «Здоровый образ жизни» — будет оцениваться рекламные решения по демонстрации преимуществ здорового образа жизни в личной и деловой жизни, стимулированию отказа от вредных привычек, профилактике наркомании, в третьей — «Экология» — жюри обратит внимание на решение экологических проблем, в четвертой — «Отечество» — на решение вопросов патриотического и гражданского воспитания, межнациональные отношения. Пятая номинация будет рассматривать социальную рекламу о равных правах и возможностях граждан, а шестая — о 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Добавил: Админ |
Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.