Алтайские антимонопольщики признали рекламу путевок в Турцию со скидками до 50% ненадлежащей


Вернуться к списку новостей рубрики

Комиссия управления ФАС по Алтайскому краю признала ненадлежащей рекламу ООО «Возрождение-Тревел» о турах в Турцию со скидками до 50%. Как сообщили корреспонденту ...

Дата: 09/07/2009 14:20

Комиссия управления ФАС по Алтайскому краю признала ненадлежащей рекламу ООО «Возрождение-Тревел» о турах в Турцию со скидками до 50%. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ведомства, рекламный ролик, рассказывающий потенциальным клиентам о скидках и собственных авиарейсах компании, транслировался в апреле этого года по центральным телевизионным каналам — «Российскому телевидению», «Спорту», «Первому телеканалу». Предполагалось, что рекламный продукт туристической фирмы будет выходить в эфир до конца года. Однако, теперь ролик должен быть снят с вещания как противоречащий п.2 ч.3, ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

Основанием для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе стало обращение в антимонопольный орган Некоммерческого партнерства «Алтайская региональная ассоциация туризма». По мнению представителей ассоциации, рекламой турфирмы «Возрождение-Тревел» потребители вводились в заблуждение относительно стоимости, характера и потребительских свойств туристских услуг. Так, например, рекламируемая 50% скидка распространяется только на проживание в определенных отелях, а не на весь туристский продукт, а информация о «собственных чартерных рейсах» не соответствует действительности.

Между тем, представители ООО «Возрождение-Тревел» факт нарушения законодательства о рекламе не признали — по их мнению, фраза «собственные авиарейсы» не означает наличия у фирмы собственных самолетов, а рекламируемая скидка до 50% распространяется на весь туристский продукт, определение понятия которому дано в Федеральном законе «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации».

Изучив все обстоятельства дела, комиссия УФАС по Алтайскому краю вынесла турфирме предписание прекратить размещение рекламного ролика с недостоверной информацией в телеэфире, а также отчитаться перед антимонопольным органом в выполнении предписания.



Добавил: Админ

Комментарии (0)


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.