Администрация Нижнего Новгорода приступила к размещению социальной рекламы на обратной стороне квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг. Об этом ИА REGNUM ...
Дата: 01/07/2009 13:36
Администрация Нижнего Новгорода приступила к размещению социальной рекламы на обратной стороне квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в мэрии.
Тематика, обозначенная на июньских квитанциях, посвящена проблеме безопасности дорожного движения. Плакаты «пристегни самое дорогое» и «самые вежливые водители — нижегородцы» призывают горожан соблюдать правила поведения на дороге и заботиться о пассажирах. «При реализации проектов размещения социальной рекламы нужно использовать те каналы коммуникации, которые сегодня востребованы и доступны каждому нижегородцу. Совершенно очевидно, что 470 тыс. квитанций по оплате ЖКУ, — это один из самых действенных способов донести до горожан такую важную тему, как безопасность дорожного движения», — поясняет начальник управления общественных связей администрации города Роман Скудняков. В 2008 году на дорогах Нижнего Новгорода погибли 117 человек, более 2,5 тыс. были ранены. Анализируя эти цифры, специалисты пришли к выводу, что большая часть несчастных случаев происходит из-за халатного отношения пешеходов и водителей к соблюдению правил дорожного движения. Тема социальной рекламы на квитанциях за август 2009 года — усыновление детей-сирот. На платежках будет указан контактный телефон, по которому можно обратиться с вопросами по этой теме.
Добавил: Админ |
Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.