Законопроект о полном запрете рекламы пива на радио и телевидении внесен в Госдуму


Вернуться к списку новостей рубрики

Законопроект, направленный на полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении и радио, а также во время кино-и видеообслуживания поступил ...

Дата: 16/06/2009 13:07

Законопроект, направленный на полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении и радио, а также во время кино-и видеообслуживания поступил сегодня на рассмотрение в Госдуму. Об этом сообщает «Интерфакс».

Законопроект также предусматривает увеличение площади надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на рекламных щитах. Соответствующие изменения предлагаются в статью 22 федерального закона «О рекламе».

Инициатор законопроекта, депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Антон Беляков  отметил, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет «агрессивная рекламная кампания» производителей пива. При этом, по его данным, средний возраст начала употребления пива снизился за последнее время до 10 лет

Согласно действующему законодательству, реклама пива запрещена на ТВ с 7 до 22 часов, на радио — с 9 до 24 часов, при кино-и видеообслуживании — с 7 до 20 часов.

Фото: obozrevatel.com



Добавил: Админ

Комментарии (0)


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.