Эксперты ФАС по Коми признали оскорбительной рекламу клуба пейнтбола


Вернуться к списку новостей рубрики

В рекламе клуба женщина в облике Родины с плаката времен ВОВ «Родина-мать зовет!» на фоне боевых штыков изображена с бумагой в руках, ...

Дата: 23/05/2009 14:56

В рекламе клуба женщина в облике Родины с плаката времен ВОВ «Родина-мать зовет!» на фоне боевых штыков изображена с бумагой в руках, на которой написаны телефоны развлекательного клуба и значится надпись «Родина-мать в пейнтбол зовет играть!».

СЫКТЫВКАР, 23 мая — РИА Новости, Дарья Шучалина. Экспертный совет управления ФАС по Коми признал рекламу пейнтбольного клуба в Сыктывкаре «Родина-мать в пейнтбол зовет играть!» с использованием образа плаката времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!» оскорбляющим чувства ветеранов, заявил РИА Новости пресс-секретарь управления Евгений Изотов.

«Экспертный совет рекомендовал управлению возбудить дело о нарушении Закона “О рекламе” в отношении клуба. Руководство УФАС в ближайшее время рассмотрит предложение своего совета», — сообщил Изотов.

Возмущенные жители Сыктывкара 14 апреля обратились в республиканское Управление ФАС с просьбой проверить, не нарушает ли развлекательный клуб Сыктывкара закон о рекламе, используя сюжет плаката времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!».

Известный плакат времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!» советского графика и живописца Ираклия Тоидзе является памятником истории и культуры, он связан с важнейшим историческим событием в жизни российского государства.

В рекламе женщина в облике Родины на фоне боевых штыков изображена с бумагой в руках, на которой написаны телефоны развлекательного клуба, а вместо надписи «Родина-мать зовет!» на рекламе значится «Родина-мать в пейнтбол зовет играть!».

Заявители посчитали, что такая реклама попирает чувства национальной гордости и исторической памяти, является некорректной по отношению к памяти воинов, погибших в Великой Отечественной войне.

Экспертный совет управления ФАС по Коми счел, что действия клуба подпадают под стать. 5 закона «О рекламе», которая не допускает использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.



Добавил: Админ

Комментарии (0)


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.