Тихая свадьба: за и против.


Вернуться к спискам тем

 Елена Колтачук создал тему 28.05.2010 в 12:17
 Новичок  Сообщений: 27
 Репутация: 21

 Сейчас не на форуме
Хочется, конечно, пригласить друзей, но вспоминаются пьяные физиономии в салате на крайнем подобном торжестве. Оно вроде и родственников надо бы пригласить, но ведь замучают советами и нелепыми тостами-пожеланиями. То ли дело, когда все тихо и просто: вдвоем пошли в загс, поблагодарили милейшую женщину, что соединила законными узами брака и все - предоставлены сами себе, а не гостям и любимым родственникам.Какой вариант ВАм ближе? Поделитесь опытом.

 Оксана Муллагалеева ответил 28.05.2010 в 12:26
 Новичок  Сообщений: 1
 Репутация: 10

 Сейчас не на форуме
Опыта у меня нет, но предстоит. Мы с молодым человеком тоже не любим все эти сборища. Но не пригласить родню и друзей считается знаком неуважения. Так что мы ришили официальную часть провесте вместе и дружно. Посидеть часа два-три со всеми вместе. Принять поздравления, а потом свалить куда-нибудь отдыхать. Так сказать, медовый месяц. Не знаю, как отреагирут присутствующие, но мне все-равно. Любящие люди поймут, а мне свой праздник портить не хочется.

 Олька Столбова ответил 28.05.2010 в 13:50
 Новичок  Сообщений: 14
 Репутация: 16

 Сейчас не на форуме
Я вообще материалистка страшная, никогда не хотела свадьбу, т.к. понимала чем больше родители на свадьбу потратят, тем меньше подарят думала всегда просто расписаться (единственное, платье хотела), и посидеть в кафе со свидетелями, тупо вчетвером и всё. Но - побывав раз на свадьбе подруги, все мои материалистические соображения полетели ко всем чертям ))) как-то резко поняла, что не могу осознанно себя лишить такого дня. В результате - свадьба конечно не пышная будет, 30 человек всего, но всё по правилам - и выкуп, и по городу поездить пофоткаться, видеосъемка, бар, тамада ))) И я уже сейчас, за 1.5 месяца до свадьбы в диком восторге ))) посчитали примерно, на 30 человек не очень затратно ))))